Обсуждение: по каким критериям оценивать банные заведения?

Сегодня в ходе обсуждения родилась идея ввести рейтинги заведений, при чем такие, чтобы можно было и рейтинг общий увидеть, и оценить популярность заведения. Сегодня мы сидели в Берсеневских баньках (обзор на днях выложу) и обсуждали как же оценивать заведения. Пришли к выводу, что нельзя просто указать оценку от одного до пяти и все. Критериев должно быть несколько. То есть если я иду попариться и мне важна парилка, то все остальное для меня может играть меньше роли. А глядя на общую оценку 4 балла я не могу знать что в заведении очень хорошо, а что похуже. К примеру в Соколинной горе парилка на 5 с плюсом. Она просторная, огромная газовая печь (в которой тонны чугунных чушек лежит), парилка специально готовится каждый раз. Так что даже если все в целом там можно сказать нормальное и приличное (то есть без ВАУ-эффекта), если вы идете туда именно попариться как следует — недовольными ооочень вряд ли останетесь.

А вот в Берсеневских банях просто суперский интерьер! Знаменитые покатые потолки из красного кирпича, деревянные полы (такие чистые, что хоть босиком ходи), собственное пиво в кегах, уютные зоны для компанейских посиделок. И хотя парилка здесь чуть-чуть уступает Соколинке (лично мое мнение), если вы хотите не только попариться, но и хорошенько посидеть, пообщаться, пиво попить и т.п. — Берсеневские бани подходят как нельзя лучше.

Так вот, оценка каждого параметра в отдельности позволит более четко ранжировать бани с учетом пожеланий каждого пользователя в отдельности. Вот у мы пока вот такие параметры для оценки выбрали:
  • Интерьер.
  • Дружественная атмосфера.
  • Чистота.
  • Парилка.
  • Кухня.
  • Обслуживание.
У кого какие есть предложения? Какие параметры еще добавить? Хочу прям сегодня рейтинги ввести.

Комментарии

Юрий

2015-03-13 13:53:31

Да, вроде бы все перечислили…
Еще раз, спасибо за ваши труды, очень полезно и интересно!
Николай Ланец

2015-03-13 13:55:18

Чуть-чуть не успеваю доделать, отъехать надо. Вечером только выложу обновления. Но рейтинг уже почти готов. Сегодня будет кликать :)
Сергей Беляев

2015-03-13 14:59:14

Хорошее информационное оповещение для тех кто захочет попробовать разные БАНИ.
beria

2015-03-13 19:04:10

Доступность, стоимость, скидки, лояльность к постоянным клиентам
Алексей

2015-03-13 20:45:22

Да, интерьер тоже важен с точки зрения удобства размещения и отдыха после парилки… Например, в Воронцовских банях и дпружеская атмосфера и диваны большие для отдыха и столы широкие… и главное парилка отличная для заядлых парильщиков… Но когда подняли цены за посещение с 1200 до 1500 руб...- я начал искать более бюджетную баню без ущемления качества парилки… нашел в Химках, на ул.8 марта… рядом и дешевле в 2 раза, парилку ребята делают отменную,… но обстановка тесная, много народа, лавчонки маленькие, тесные и низкие, дай бог один человек уместится, поэтому все ходят в предбанник, где стоит телевизор, а там мест на диванах не хватает…
поэтому внутренний интерьер кабинок или отдыхающих лавок должен быть на высоком уровне
beria

2015-03-13 21:51:22

А мне в Воронцовских, в высшем разряде, парилка не понравилась (очень сухо и горячо — лавки), т.к. печь очень большая и находится внутри парилки, в Бабушкинских также только воздуха маловато, а все остальное супер.
Николай Ланец

2015-03-13 22:12:37

Да, к этому и будем стремиться :)
Николай Ланец

2015-03-13 22:18:45

Доступность
Подразумевается территориальная доступность? То есть как легко добраться?

стоимость
Да, это мы обсуждали, а я что-то забыл включить в список :) Спасибо! Добавлю.

скидки
Можете раскрыть мысль? Что именно по скидкам вы думаете оценивать? Мне в голову только приходит мысль — как часто бывают скидки. Типа есть стоит 4-5 баллов оценка, то скидки часто бывают и можно с большой долей вероятности поймать скидочку. Так?

лояльность к постоянным клиентам
А стоит ли отделять лояльность к постоянным клиентам от обслуживания? Я вот не готов терпеть низкий уровень обслуживания, надеясь на то, что когда-нибудь меня будут расценивать как постоянного клиента и будут ко мне лояльней. Хороший уровень обслуживания или есть, или его нет.
Николай Ланец

2015-03-13 22:23:17

Алексей, спасибо за комментарий! В ближайшее время найдем эту баньку и тоже сюда добавим.
beria

2015-03-13 22:59:48

Скидки — типа карточки, как в Усачевских,
лояльность — доп. время, и т.д.
Алексей

2015-03-13 23:29:31

надоть ходить не в высший разряд, а в первый на 3 этаже, там свои ребята или доброавольцы, кто хочет могут принять участие подготовке парилки… т е получаешь удовольствие от того, что сам сделал парилку… и одним из первых будешь входить на полоки (хорошие места займешь :))
beria

2015-03-14 01:57:54

Ребята, я сам делаю пар в Ржевских, хожу с 1979г.)))
Николай Ланец

2015-03-14 02:50:48

ОК. Тогда так:
— Скидки и акции.
— Льготы постоянным посетителям.
Так пойдет?
Николай Ланец

2015-03-14 02:59:08

Решил параметр стоимости разнести на два:
— Стоимость услуг
— Стоимость кухни
А то разброс может в рамках заведения быть сильный, а приоритет должен идти в зависимости от цели посещения.
beria

2015-03-14 16:15:24

Отлично!