Сегодня в ходе обсуждения родилась идея ввести рейтинги заведений, при чем такие, чтобы можно было и рейтинг общий увидеть, и оценить популярность заведения. Сегодня мы сидели в Берсеневских баньках (обзор на днях выложу) и обсуждали как же оценивать заведения. Пришли к выводу, что нельзя просто указать оценку от одного до пяти и все. Критериев должно быть несколько. То есть если я иду попариться и мне важна парилка, то все остальное для меня может играть меньше роли. А глядя на общую оценку 4 балла я не могу знать что в заведении очень хорошо, а что похуже. К примеру в Соколинной горе парилка на 5 с плюсом. Она просторная, огромная газовая печь (в которой тонны чугунных чушек лежит), парилка специально готовится каждый раз. Так что даже если все в целом там можно сказать нормальное и приличное (то есть без ВАУ-эффекта), если вы идете туда именно попариться как следует — недовольными ооочень вряд ли останетесь.
А вот в Берсеневских банях просто суперский интерьер! Знаменитые покатые потолки из красного кирпича, деревянные полы (такие чистые, что хоть босиком ходи), собственное пиво в кегах, уютные зоны для компанейских посиделок. И хотя парилка здесь чуть-чуть уступает Соколинке (лично мое мнение), если вы хотите не только попариться, но и хорошенько посидеть, пообщаться, пиво попить и т.п. — Берсеневские бани подходят как нельзя лучше.
Так вот, оценка каждого параметра в отдельности позволит более четко ранжировать бани с учетом пожеланий каждого пользователя в отдельности. Вот у мы пока вот такие параметры для оценки выбрали:
А вот в Берсеневских банях просто суперский интерьер! Знаменитые покатые потолки из красного кирпича, деревянные полы (такие чистые, что хоть босиком ходи), собственное пиво в кегах, уютные зоны для компанейских посиделок. И хотя парилка здесь чуть-чуть уступает Соколинке (лично мое мнение), если вы хотите не только попариться, но и хорошенько посидеть, пообщаться, пиво попить и т.п. — Берсеневские бани подходят как нельзя лучше.
Так вот, оценка каждого параметра в отдельности позволит более четко ранжировать бани с учетом пожеланий каждого пользователя в отдельности. Вот у мы пока вот такие параметры для оценки выбрали:
- Интерьер.
- Дружественная атмосфера.
- Чистота.
- Парилка.
- Кухня.
- Обслуживание.
Комментарии
2015-03-13 13:53:31
Еще раз, спасибо за ваши труды, очень полезно и интересно!
2015-03-13 13:55:18
2015-03-13 14:59:14
2015-03-13 19:04:10
2015-03-13 20:45:22
поэтому внутренний интерьер кабинок или отдыхающих лавок должен быть на высоком уровне
2015-03-13 21:51:22
2015-03-13 22:12:37
2015-03-13 22:18:45
Да, это мы обсуждали, а я что-то забыл включить в список :) Спасибо! Добавлю.
Можете раскрыть мысль? Что именно по скидкам вы думаете оценивать? Мне в голову только приходит мысль — как часто бывают скидки. Типа есть стоит 4-5 баллов оценка, то скидки часто бывают и можно с большой долей вероятности поймать скидочку. Так?
А стоит ли отделять лояльность к постоянным клиентам от обслуживания? Я вот не готов терпеть низкий уровень обслуживания, надеясь на то, что когда-нибудь меня будут расценивать как постоянного клиента и будут ко мне лояльней. Хороший уровень обслуживания или есть, или его нет.
2015-03-13 22:23:17
2015-03-13 22:59:48
лояльность — доп. время, и т.д.
2015-03-13 23:29:31
2015-03-14 01:57:54
2015-03-14 02:50:48
— Скидки и акции.
— Льготы постоянным посетителям.
Так пойдет?
2015-03-14 02:59:08
— Стоимость услуг
— Стоимость кухни
А то разброс может в рамках заведения быть сильный, а приоритет должен идти в зависимости от цели посещения.
2015-03-14 16:15:24